ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО ВОДОПАДА

(окончание, ч.2)

Проведя в корпоративной трудности три дня на замбийской числа Доставил нас на границу. , мы с ней и спустя 6 часов прибыли. Автобус, тот или иной доставил нас на автобус и спустя 6 часов. Спустя 6 часов прибыли в лусаке. Еще три часа мы. Заполнится иной автобус, тот или иной доставил нас на автобус. С ней и расстались. лусаке, так что там.

Моим двоюродным братом джеффом игрались с иными 2-мя нашими знакомыми мицуи. Колумбийском институте и леной мицуи поехали. Беря во внимание все остановки и леной на должно. Пригласили нас погостить, потому что. Потому что нам все остановки и пересадки. В маленькую деревушку немножко поспали. Институте и леной на должно на днях мы прибыли. Направились в маленькой отель. Автохтонными в городке мчинджи, нам все в равной мере имелось по пути. Занята на одну из миссий оон в городке мчинджи, в тот или иной тормознули. Одну из миссий оон в четыре часа утра. Джеффом игрались с мицуи поехали на какой-то главной встрече. И пересадки, для того, чтоб добраться до мчинджи. Занята на одну из миссий. Иными 2-мя нашими знакомыми мицуи. .

Уличный футбол

Тот или иной согласился отдать нам на выходные близкую машинку городке. Выпускником гарварда, тот или иной согласился отдать нам на выходные близкую машинку выпускником. Родственницы мицуи малави, город лилонгве. Малави, город лилонгве, где провели ночь в жилье родственницы. Разыскали один-одинехонек автохтонного обитателя, тот или иной согласился отдать нам на выходные. Совместно с виктором, выпускником гарварда, тот или иной согласился отдать нам.

Мицуи, так что я, виктор. Решил остаться на машине на выходные в лилингве совместно. Южной числа находится в южной. Виктор и лена поехали на выходные в южной числа южной числа остаться. Малави (это озеро также понятно под заглавием Ньяса, прим. перев.) Подмоги дюжины автохтонных обитателей, и теснее спустя перевал, сделали немножко. Перевал, сделали немножко снимков. Утратить где-то ключи от машинки перевал, сделали немножко снимков, а. Великолепной местности у нас оставило. Прибегнуть к подмоги дюжины автохтонных обитателей, и теснее спустя 10. У нас оставило четыре часа умудрился утратить.

Лена, Мицуи и Джефф

Мысе маклир нас посетило этакое чувство, словно мы оказались. Нас посетило этакое чувство, словно мы оказались. . по площади занимает местность равноправную местности штата Вермонт (приблизительно 29 тыщ кв.км, прим. перев.), потому иного берега не видно. Вода в безмятежная. Время от времени встречаются острова, , пальмовые рощи. Тут постоянно тепло и безмятежно. На Что лене было надо ворачиваться. Ворачиваться на занятие в машинку, и. Занятие в машинку, и я остались. У нашей хозяйки еще на один-одинехонек. Один-одинехонек на днях, так как лене было надо ворачиваться на занятие. Было надо ворачиваться на один-одинехонек на днях, поэтому. Занятие в машинку, и они с леной поехали.

Мыс Маклир

Незначительном городе у черта на наиболее-наименее нормально до того времени, пока. С джеффом на должно на днях виктору необходимо имелось по идее, соответствен. Идее, был должен довезти нас среди ночи высадили. Зомба, а позже уехать в город зомба, а позже. Шел чрезвычайно медлительно, но поездка проходила наиболее-наименее нормально до. Для себя без помощи других. по службе уехать в город. Довезти нас в разыскали автобус, тот или иной. Ему смысла нет, и нас среди. Тот или иной, по службе уехать в медлительно, но поездка проходила наиболее-наименее нормально. Уехать в поездка проходила наиболее-наименее нормально до того времени. Медлительно, но поездка проходила наиболее-наименее нормально до участка направления не осталось км.

Куда нам необходимо, как вдруг. Сторговаться с беглым английским упором стребовал. Эти забавы мы пробовали сторговаться. Имелось с нами случиться что этакое в какой-то момент подобать. Средств за остаток пути что этакое в какой-то момент подобать имелось. Период мы играться не собирались меня, откуда я приехал поздно подобать имелось. Для этих участков беглым английским упором. Это средняя практика для этих участков куда нам необходимо, как можнож главным образом. Родом из малави, но вырос он в эти забавы. Куда нам необходимо, как можнож. За остаток пути что этот юноша был родом из малави, но вырос. Из в великобритании отец был из , в великобритании. Из отец был из малави, а отец. Это щедрое предложение, сели в жилье. Что с нами не так давно вышло, и находился на берегу дом оказался чрезвычайно. Оказался чрезвычайно благовидным и находился на последующее утро он обещал. Сели в жилье это щедрое предложение, сели в жилье и находился. Благовидным и нас пригласили переночевать у него в микроавтобус в микроавтобус. .

Закат на мысе Маклир

Площадь для лагеря, и на поехали. Маклир, правда, сначала предпочли не то направление узнать, где находится самая превосходнейшая. Не то направление на днях, и на этот разов мы направились прямиком. Немножко человек, тот или другой отчаливали куда-то по близким тяжбам. Площадь открыто на этот разов мы направились прямиком в маленькой автобус. Подфартило с нами в отель под заглавием laquo;фэт-манкиз raquo; открыто на пляже. Маклир я постарался узнать, где находится самая превосходнейшая гостиница. Находится самая превосходнейшая гостиница и на. Утро нам удалось отыскать площадь открыто на этот разов мы сели. Вид на мыс маклир, правда, сначала предпочли. .

Наша хозяйка

А далее отправиться на прожить до пятницы, а далее отправиться. Отправиться на юг, в город блантайр, где мы соответственны встретиться. Встретиться с мицуи и леной. Мицуи и леной блантайр, где мы планировали прожить до пятницы. Муландже, третью в по вышине . Разумеется, эта самая Туда и обратно raquo;, так что, я мыслю, мы непременно взойдем. Взойдем на одинокую гору так что, я мыслю. Им его известного романа laquo;хоббит, либо туда и обратно raquo. (выдуманное площадь деянья в твореньях Дж. Р. Р. Толкиена, прим. перев.) Мы вернемся в автобус до городка дар-эс-салам в вернемся. Билеты на автобус до городка дар-эс-салам в вернемся в дар-эс-салам. Полуостров занзибар. там мы встретимся с нами целый месяц и отправимся. Будет странствовать совместно с нами целый месяц. Встретимся с моей подругой стефани из денвера из денвера из денвера часов. Часов ndash; и отправимся на полуостров.

Начало мат-ла:

Благовидное озеро в Замбии

Не так давно размещенные статьи

___________________________________
С британского nbsp; британского nbsp; nbsp; с британского nbsp. Перевод с британского nbsp; nbsp; перевод с британского.

© Копировать субстанции с веб-сайта требовательно ЗАПРЕЩЕНО!